суббота, 22 октября 2011 г.


Теплый свекольник «Домашний»

Приготовление этого свекольника я освоила совсем недавно. Причиной стал мой муж. Дело в том, что свеклу он любит в любом виде. Салаты с вареной и сырой я готовила уже давно, пробовала запекать, а вот свекольник у нас в семье никогда не готовился. Я даже представления не имела каким он должен быть на вкус. Рецепт отыскала в недрах инета , по ходу кое-что изменила и приступила к приготовлению. Готовится он очень быстро и просто. А результат превзошел все мои ожидания. Не только мне, но и всем моим домашним, свекольник пришелся по вкусу. Теперь я очень часто готовлю этот изумительный суп и надеюсь, что и вам он понравится.

Для приготовления вам понадобится:

2л бульона (мясной, овощной),
1 луковица, 1 морковь, 1 репа, по 2 штуки свеклы и картофеля, 1 помидор, 2 соленых огурца, 2 зубчика чеснока и зелень петрушки и укропа.
Масло растительное — 3 ст. ложки,
сок половины лимона,
соль и специи по вкусу.

Приготовление:

Бульон (можно и из кубика) довести до кипения.

Картофель, репу, помидор без кожи мелко нарезать и положить в бульон.

Лук, 1 зубок чеснока и морковь спассеровать на растительном масле до золотистого цвета и добавить в бульон.

Свеклу натереть на крупной терке ( я нарезала крупной соломкой) и через 10 минут ввести к овощам. Влить сок половины лимона.

Солёные огурцы натереть, а чеснок мелко нарубить и еще через 15 минут положить в суп.
Присыпать крупно нарезанной зеленью. Все. Готово. Выключайте плиту и накрыв крышкой оставьте томиться. При подаче на стол добавьте сметану.

Свекольник получается очень ароматный, с нежно-сладковатым вкусом. Настоящий осенний шедевр.

Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий