четверг, 9 августа 2012 г.


Икра кабачковая «Домашняя».
Рецепт сегодняшней закуски, которую я предлагаю приготовить со смелостью, можно назвать «ретро». Речь идёт о той самой Кабачковой Икре, которую все мы хорошо помним со времен СССР. Такая икра была постоянным атрибутом любого продуктового магазина, стояла копейки, но любимая, как взрослыми, так и детишками. Вкус её, я помню с детства. Мой отец работал водителем автобуса, и в детстве часто брал меня с собой в поездки. Самым шикарным обедом, по-моему, мнению была вареная колбаса и конечно же кабачковая икра. Часто даже колбаса у меня оставалась, а икру съедала до последней ложечки. Такая невзрачная на вид, но очень вкусная и невероятно полезная.

Если Вы считаете, что приготовление икры дело быстрое и легкое, тогда я Вас разочарую. Это долгое и довольно кропотливое занятие. Сколько раз я пыталась приготовить икру, чтобы вкус был точь-в-точь как в магазине, ничего у меня не получалось. И вот совсем недавно мама прислала мне рецепт с заверениями, что это именно то, что я давно искала. Приготовив первый раз, я была приятно удивлена, вкус действительно оказался знакомым с детства. Друзья, угощаясь, все не могли поверить, что эта икра не из магазина. Единственное неудобство то, что большой объём исходных продуктов в процессе переработки уваривается и в итоге получается совсем небольшое количество готовой икры. Но - поверьте, результат стоит таких усилий и затрат.

Для приготовления нам потребуется:

3 кг очищенных кабачков,
0.5 кг лука, также очищенного,
0.5 кг морковки,
4-5 зубочков чеснока,
0.25 г майонеза,
0.25 г кетчупа,
0.25 г масла растительного,
2 столовые ложки соли,
0.5 столовой ложки сахара
по вкусу чёрный перец.

Все овощи (кабачок, лук и морковь) хорошо промываем, очищаем и натираем на крупной терке. Я для этого использовала кухонный комбайн. Складываем получившуюся массу в казан или кастрюлю с толстым дном и увариваем на не очень сильном огне 1 час.

Затем добавляем растительное масло, майонез и кетчуп и продолжаем варить еще 1 час.

За 20 мин до окончания варки кладем в почти готовую икру соль и сахар, перец черный молотый, чеснок (измельченный). Можно добавлять и другие специи и приправы на Ваше усмотрение, но вкус тогда будет немного другим.

Выполняйте все этапы рецепта по порядку, и тогда вкус получившейся кабачковой икры будет точь-в-точь как Вы помните с детства.

Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий